Arms
 
развернуть
 
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7
Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)
odintsovo.mo@sudrf.ru
схема проезда
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)odintsovo.mo@sudrf.ru


Часы работы:

Понедельник: 09.00-18.00

Вторник: 09.00-18.00

Среда: 09.00.-18.00

Четверг: 09.00.-18.00

Пятница: 09.00.-16.45


ВАКАНСИИ
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей 22 июня 2011г.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Одинцовский городской суд  Московской области


1. Одинцовский городской Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:


Отдел обеспечения гражданского судопроизводства:

начальник отдела – 1 ед;

секретарь судебного заседания – 2 ед. 


Отдел обеспечения уголовного и административного судопроизводства:

секретарь судебного заседания – 1 ед.


Отдел обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приёмная):

начальник отдела – 1 ед;

консультант – 1 ед;

главный специалист – 1 ед.


2. К претенденту на замещение вакантной должности начальника отдела обеспечения гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»;

- стаж работы по специальности не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

            

Начальник отдела должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.


        Основные обязанности начальника отдела:

- составлять отчеты; 

- распределять работу между сотрудниками отдела;

- контролировать своевременное изготовление списков гражданских дел, назначенных к рассмотрению, и их вывешивание на доске объявлений;

- контролировать правильность ведения журналов учета гражданских дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

- организовывать и проводить занятия по повышению квалификации сотрудников отдела, а также вновь поступивших работников;

- контролировать качество и своевременность изготовления протоколов судебных заседаний по гражданским  делам;

- контролировать оформление гражданских дел после их рассмотрения и своевременную сдачу их в канцелярию суда; 

- осуществлять учет и контроль исполнения судебных поручений, поступивших из других судов, в том числе связанных с исполнением обязательств по международным отношениям;

- осуществлять подготовку гражданских дел для направления в вышестоящие суды;

- контролировать своевременную отправку дел с кассационными, частными жалобами и представлениями в вышестоящий суд;

- осуществлять организацию работы по учету и хранению гражданских дел, других материалов и вещественных доказательств.


2. К претенденту на замещение вакантной должности начальника отдела обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приёмной) предъявляются следующие квалификационные требования:

- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»;

- стаж работы по специальности не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.


            Начальник отдела должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.



        Основные обязанности начальника отдела:

- учитывать и регистрировать поступающие в суд предложения, заявления, жалобы (кроме жалоб на приговоры, решения, судебные приказы, определения и постановления); 

- контролировать выдачу исполнительных документов;

- контролировать правильность оказания информационно-консультативной помощи (по формам обращения в суд, перечня прилагаемых документов, порядка подачи, оплаты госпошлины, освобождения, уменьшения, отсрочки (рассрочки) её оплаты, порядка выдачи личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов и т.п., за исключением консультативных вопросов, касающихся оценки доказательств, решений и т.п.)- извещение адвоката, прокурора о дне и времени слушания дела;

- контролировать правильность выдачи копий судебных решений по делам, не сданных в архив;

- распределять работу между сотрудниками отдела, осуществлять контроль за исполнением ими своих обязанностей.


3. К претенденту на замещение вакантной должности консультанта отдела обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приёмной) предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».


            Консультант должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.


        Основные обязанности консультанта:

- вести делопроизводство;

- вести кодификацию;

- вести контрольную электронную базу данных законодательства.


4. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приёмной) предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».


            Главный специалист должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.


        Основные обязанности главного специалиста:

- осуществлять настройку компьютерной техники и программного обеспечения;

- работать с компьютерными программами по делопроизводству в суде;

- обучать судей и работников аппарата суда работе с компьютерной техникой и программным обеспечением.


5. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».


            Секретарь судебного заседания должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.


     Основные обязанности секретаря судебного заседания:

- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;

- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;

- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, и отмечать в повестках время их нахождения в суде;

- вести протоколы судебных заседаний, изготавливать их в окончательной форме; 

- оформлять гражданские дела после их рассмотрения.



6. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».


            Секретарь судебного заседания должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.


        Основные обязанности секретаря судебного заседания:

- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;

- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;

- направлять запросы об этапировании подсудимых, содержащихся под стражей;

- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание; 

- вести протоколы судебных заседаний; 

- оформлять уголовные дела и дела об административных правонарушениях после их рассмотрения. 


7. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 19 мая по              08 июня 2011 года по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7, каб. 312, ежедневно (кроме  выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, тел. 590-73-79.


Конкурс проводится 22 июня 2011 года в 09:30.


  8. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:

     а) личное заявления на имя председателя Одинцовского городского суда Московской области;

     б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, автобиографию с приложением трех фотографий (размер 3х4, выполненные на матовой бумаге с размытыми краями, полукруглая, чёрно-белая);

      в) копию паспорта или документа, его заменяющего;

      г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

   - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);

   - копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) -  о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

     д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);

е) копии свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж) характеристику с предыдущего места работы.

       Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.

        Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.


 

опубликовано 23.05.2011 17:40 (МСК), изменено 30.05.2011 11:34 (МСК)