Arms
 
развернуть
 
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7
Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)
odintsovo.mo@sudrf.ru
схема проезда
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)odintsovo.mo@sudrf.ru


Часы работы:

Понедельник: 09.00-18.00

Вторник: 09.00-18.00

Среда: 09.00.-18.00

Четверг: 09.00.-18.00

Пятница: 09.00.-16.45


ВАКАНСИИ
Объявление о конкурсе на 26.05.2021г.

 ОБЪЯВЛЕНИЕ

Одинцовский городской суд  Московской области

 

1. Одинцовский городской суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:

 

  

Отдел обеспечения гражданского судопроизводства:

секретарь судебного заседания – 5 ед.

 

Отдел обеспечения уголовного и административного судопроизводства:

начальник отдела – 1 ед.;

секретарь судебного заседания – 4 ед.

 

 

2. К претенденту на замещение вакантной должности начальника отдела обеспечения уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

 - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

Начальник отдела должен знать:

   - законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

 должностной регламент;

- правила делового этикета.

Основные обязанности начальника отдела:

- запрашивать в установленном порядке статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

- составлять  еженедельные, ежеквартальные, полугодовые и годовые статистические отчеты;

- своевременно представлять статистические отчеты суда;

- вести делопроизводство в строгом соответствии с Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде и др. нормативно-правовыми документами, соблюдая сроки, установленные УПК РФ и Инструкцией;

- организовывать и проводить занятия по повышению квалификации сотрудников отдела, а также вновь поступивших работников;

- контролировать правильность оформления уголовных дел и дел об административных правонарушениях после рассмотрения и своевременную их сдачу в канцелярию суда;

  - осуществлять учет и контроль исполнения судебных поручений, поступивших из других судов, в том числе связанных с исполнением обязательств по международным отношениям;

- осуществлять прием, отправления дел и корреспонденции;

- осуществлять регистрацию и учет уголовных дел и дел об административных правонарушениях;

- осуществлять контроль по оформлению уголовных, административных дел, а также иных материалов после их рассмотрения;

- осуществлять подготовку дел и материалов для направления в вышестоящие суды;

- осуществлять контроль по вопросам обращения к исполнению приговоров, решений, определений и постановлений суда по уголовным делам;

- осуществлять контроль по вопросам обращения к исполнению решений, определений и постановлений суда по делам об административных правонарушениях;

- вести регистрацию, учет и оформление поступивших материалов в порядке досудебного делопроизводства;

- осуществлять контроль по производству материалов, разрешаемым в порядке исполнения приговоров;

- контролировать порядок приема и регистрации апелляционных жалоб и представлений; 

- контролировать своевременную отправку дел с апелляционными жалобами и представлениями в вышестоящий суд;

- осуществлять организацию работы по учету и хранению уголовных дел и дел об административных правонарушениях, других материалов и вещественных доказательств.

 

3. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

 - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

Секретарь судебного заседания должен знать:

   - законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

 должностной регламент;

- правила делового этикета.

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;

- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;

- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, и отмечать в повестках время их нахождения в суде;

- вести протоколы судебных заседаний, изготавливать их в окончательной форме;

- оформлять гражданские дела после их рассмотрения.

 

4. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

Секретарь судебного заседания должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

     - порядок работы со служебной информацией;

     - нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

     - регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

     - должностной регламент;

     - правила делового этикета.

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

     - осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;

     - изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;

     - направлять запросы об этапировании подсудимых, содержащихся под стражей;

     - проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание;

     - вести протоколы судебных заседаний;

     - оформлять уголовные дела и дела об административных правонарушениях после их рассмотрения.

 

5.  Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 28 апреля по              19 мая 2021 года по адресу: МО, г. Одинцово,   ул. Советская, д. 7, каб. 312, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45,  тел. 8 (495) 590-73-79.

 

Конкурс проводится 26 мая 2021 года в 09:30.

 

 Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:

а) личное заявления на имя председателя Одинцовского городского суда Московской области;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, автобиографию с приложением трех фотографий (размер 3х4, выполненные на матовой бумаге с размытыми краями, полукруглая, чёрно-белая);

в) копию паспорта или документа, его заменяющего;

г) копию военного билета или иные документы, подтверждающие военную службу;

д) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);

  - копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

е) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);

ж) копии свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

з) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

и) характеристику с предыдущего места работы.

к) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет”, на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р) (за 3 календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу);

л) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (гражданского служащего), супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (государственного служащего) – утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460, подготовленную с помощью специального программного обеспечения «Справки БК»;

м) справку об отсутствии судимости;

н) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.

Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

опубликовано 26.04.2021 16:12 (МСК)