Часы работы:
Понедельник: 09.00-18.00
Вторник: 09.00-18.00
Среда: 09.00.-18.00
Четверг: 09.00.-18.00
Пятница: 09.00.-16.45
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Одинцовский городской суд Московской области
1. Одинцовский городской суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:
Отдел по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики:
консультант – 1 ед.;
главный специалист – 1 ед.
Отдел обеспечения гражданского судопроизводства:
заместитель начальника отдела – 1 ед.;
секретарь судебного заседания – 2 ед.
Отдел финансового, материально-технического обеспечения и архивной работы:
главный специалист – 1 ед.
Отдел кадров и государственной службы:
главный специалист – 1 ед.
2. К претенденту на замещение вакантной должности консультанта отдела по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Консультант должен знать и уметь применять на практике:
- законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой, согласно ст.5 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент внутренней организации Одинцовского городского суда Московской области;
- правила делового этикета.
Основные обязанности консультанта:
- вести кодификацию по гражданским, уголовным и административным делам;
- вести учет юридической литературы, систематизировать законодательство и судебную практику вышестоящих судов, информировать сотрудников суда об изменениях в законодательстве и судебной практики вышестоящих судов;
- участвовать в обобщениях судебной практики;
- вести контрольную электронную базу данных законодательства и судебной практики;
- готовить проекты ответов на запросы, поступающие из Московского областного суда и Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Московской области;
- составлять промежуточные статистические отчеты: основные показатели работы судей и т.д.
3. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Главный специалист должен знать и уметь применять на практике:
- законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой, согласно ст.5 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент внутренней организации Одинцовского городского суда Московской области;
- правила делового этикета.
Основные обязанности главного специалиста:
- вести делопроизводство;
- своевременно представлять статистические отчеты суда;
- составлять промежуточные статистические отчеты: основные показатели работы судей и т.д.;
- участвовать в обобщениях судебной практики;
- осуществлять обработку и анализ статистических данных;
-вести учёт письменных обращений, заявлений, жалоб граждан/организаций;
- подготавливать проекты ответов на письменные обращения, заявления, жалобы граждан/организаций.
4. К претенденту на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела обеспечения гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Заместитель начальника отдела должен знать и уметь применять
на практике:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;
регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности заместителя начальника отдела:
- составлять отчеты;
- вести делопроизводство в строгом соответствии с Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде и др. нормативно-правовыми документами, соблюдая сроки, установленные ГПК РФ и Инструкцией;
- требовать от сотрудников отдела неукоснительного соблюдения должностного регламента;
- контролировать правильность ведения журналов учета гражданских дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, журналов сдачи дел в канцелярию;
- контролировать оформление гражданских дел после их рассмотрения и своевременную сдачу их в канцелярию суда;
- осуществлять учет и контроль исполнения судебных поручений, поступивших из других судов, в том числе связанных с исполнением обязательств по международным отношениям;
- вести наряды;
- осуществлять подготовку гражданских дел для направления в вышестоящие суды;
- контролировать своевременную отправку дел с апелляционными, частными жалобами и представлениями в вышестоящий суд;
- осуществлять организацию работы по учету и хранению гражданских дел, других материалов и вещественных доказательств;
5. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Секретарь судебного заседания должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности секретаря судебного заседания:
- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;
- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;
- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, и отмечать в повестках время их нахождения в суде;
- вести протоколы судебных заседаний, изготавливать их в окончательной форме;
- оформлять гражданские дела после их рассмотрения.
6. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела финансового, материально-технического обеспечения и архивной работы предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»
Главный специалист должен знать:
- законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой, согласно ст.5 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент внутренней организации Одинцовского городского суда Московской области;
- правила делового этикета.
Основные обязанности главного специалиста:
- вести делопроизводство;
- принимать, вести учёт, хранить и выдавать дела, материалы, иные архивные документы;
- обеспечивать сохранность судебных дел и документов, создавать необходимый режим хранения, вести журналы архива суда;
- подготавливать и оформлять дела, подлежащих сдаче в архивное учреждение для хранения;
- отбирать судебные дела и материалы, наряды и другие документы для постоянного хранения или оформления их для уничтожения.
7. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела кадров и государственной службы предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»
Главный специалист должен знать и уметь применять на практике:
- законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой, согласно ст. 5 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент внутренней организации Одинцовского городского суда Московской области;
- правила делового этикета.
Основные обязанности главного специалиста:
- вести делопроизводство;
- составлять отчеты;
- вести делопроизводство по кадровой работе:
- вести личные дела и трудовые книжки работников аппарата суда, обеспечивать их сохранность;
- вести книгу учета движения трудовых книжек;
- вести книгу приказов и распоряжений;
- вести наряд приказов и распоряжений;
- вести журнал учета ежегодных отпусков;
- готовить документы на работников аппарата суда для проведения их аттестации;
- регистрировать листки нетрудоспособности на работников суда и оформлять их;
- вести работу по обеспечению работающих судей, судей находящихся в отставке санаторно-курортным лечением, а также работу, связанную со страхованием жизни, здоровья и имущества судей;
- вести электронную базу данных кадрового состава суда;
6. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 31 января по 21 февраля 2019 года по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7, каб. 312, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, тел. 8 (495) 590-73-79.
Конкурс проводится 28 февраля 2019 года в 09:30.
7. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявления на имя председателя Одинцовского городского суда Московской области;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, автобиографию с приложением трех фотографий (размер 3х4, выполненные на матовой бумаге с размытыми краями, полукруглая, чёрно-белая);
в) копию паспорта или документа, его заменяющего;
г) копию военного билета или иные документы, подтверждающие военную службу;
д) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);
- копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
е) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);
ж) копии свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
з) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
и) характеристику с предыдущего места работы.
к) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет”, на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р);
л) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданин (гражданский служащий), претендующий на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела, консультанта представляет в дополнение к вышеперечисленным документам справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (гражданского служащего), супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (государственного служащего).
Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.
Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Часы работы:
Понедельник: 09.00-18.00
Вторник: 09.00-18.00
Среда: 09.00.-18.00
Четверг: 09.00.-18.00
Пятница: 09.00.-16.45