Arms
 
развернуть
 
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7
Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)
odintsovo.mo@sudrf.ru
схема проезда
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)odintsovo.mo@sudrf.ru


Часы работы:

Понедельник: 09.00-18.00

Вторник: 09.00-18.00

Среда: 09.00.-18.00

Четверг: 09.00.-18.00

Пятница: 09.00.-16.45


ВАКАНСИИ
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей 12 декабря 2018 г.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Одинцовский городской суд  Московской области

 

1.                   Одинцовский городской суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:

 

Отдел по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики:

   консультант – 2 ед.

 

Отдел обеспечения гражданского судопроизводства:

секретарь судебного заседания – 1 ед.

 

Отдел обеспечения уголовного и административного судопроизводства:

секретарь судебного заседания – 3 ед.

 

Отдел финансового, материально-технического обеспечения и архивной работы:

главный специалист – 2 ед.

 

Отдел кадров и государственной службы:

главный специалист – 1 ед.

 

2.                   К претенденту на замещение вакантной должности консультанта отдела по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

Консультант должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

Основные обязанности консультанта:

- вести кодификацию по гражданским, уголовным и административным делам;

- вести учет юридической литературы, систематизировать законодательство и судебную практику вышестоящих судов, информировать сотрудников суда об изменениях в законодательстве и судебной практики вышестоящих судов;

- участвовать в обобщениях судебной практики;

- вести контрольную электронную базу данных законодательства и судебной практики;

- готовить проекты ответов на запросы, поступающие из Московского областного суда и Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Московской области;

- составлять промежуточные статистические отчеты: основные показатели работы судей и т.д.;

- организовывать работу в Одинцовском городском суде с государственной автоматизированной системой «Правосудие», осуществлять контроль за работой системы, ввод данных и проводить обновления.

 

3.              К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения  гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

 - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

Секретарь судебного заседания должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;

- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;

- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, и отмечать в повестках время их нахождения в суде;

- вести протоколы судебных заседаний, изготавливать их в окончательной форме;

- оформлять гражданские дела после их рассмотрения.

4.                   К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

Секретарь судебного заседания должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

     - порядок работы со служебной информацией;

     - нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

     - регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

     - должностной регламент;

     - правила делового этикета.

 

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

     - осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;

     - изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;

     - направлять запросы об этапировании подсудимых, содержащихся под стражей;

     - проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание;

     - вести протоколы судебных заседаний;

     - оформлять уголовные дела и дела об административных правонарушениях после их рассмотрения.

 

5.              К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела финансового, материально-технического обеспечения и архивной работы предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»

 

Главный специалист должен знать:

- законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой, согласно ст.5 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент внутренней организации Одинцовского городского суда Московской области;

- правила делового этикета.

 

Основные обязанности главного специалиста:

- вести делопроизводство;

- принимать, вести учёт, хранить и выдавать дела, материалы, иные архивные документы;

- обеспечивать сохранность судебных дел и документов, создавать необходимый режим хранения, вести журналы архива суда;

- подготавливать и оформлять дела, подлежащих сдаче в архивное учреждение для хранения;

- отбирать судебные дела и материалы, наряды и другие документы для постоянного хранения или оформления их для уничтожения.

 

6.              К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела кадров и государственной службы предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»

 

Главный специалист отдела кадров и государственной службы                           должен знать:

- законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой, согласно ст. 5 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент внутренней организации Одинцовского городского суда Московской области;

- правила делового этикета.

      Основные обязанности главного специалиста

       отдела кадров и государственной службы:

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

вносить на рассмотрение начальника отдела кадров и государственной службы, заместителей председателя суда, председателя суда предложения по совершенствованию деятельности структурного подразделения;

знакомиться с проектами управленческих решений;

вести делопроизводство;

составлять отчеты;

вести делопроизводство по кадровой работе:

- вести личные дела и трудовые книжки работников аппарата суда, обеспечивать их сохранность;

- вести книгу учета движения трудовых книжек;

- вести книгу приказов и распоряжений;

- вести наряд приказов и распоряжений;

- вести журнал учета ежегодных отпусков;

- готовить документы на работников аппарата суда для проведения их аттестации;

- регистрировать листки нетрудоспособности на работников суда и оформлять их;

- вести работу по обеспечению работающих судей, судей находящихся в отставке санаторно-курортным лечением, а также работу, связанную со страхованием жизни, здоровья и имущества судей;

- проводить работу по направлению судей и работников аппарата суда на курсы повышения квалификации;

вести электронную базу данных кадрового состава суда;

 

6. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется    с 15 ноября по 05 декабря 2018 года по адресу: МО, г. Одинцово,    ул. Советская, д. 7, каб. 312, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45,                       тел. 8 (495) 590-73-79.

 

Конкурс проводится 12 декабря 2018 года в 09:30.

 

7.    Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:

   а) личное заявления на имя председателя Одинцовского городского суда Московской области;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, автобиографию с приложением трех фотографий (размер 3х4, выполненные на матовой бумаге с размытыми краями, полукруглая, чёрно-белая);

    в) копию паспорта или документа, его заменяющего;

     г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);

- копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);

е) копии свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж) характеристику с предыдущего места работы. 

Гражданин (гражданский служащий), претендующий на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела, консультанта представляет в дополнение к вышеперечисленным документам справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (гражданского служащего), супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (государственного служащего).    

    Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.

        Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

опубликовано 27.11.2018 15:41 (МСК)