Часы работы:
Понедельник: 09.00-18.00
Вторник: 09.00-18.00
Среда: 09.00.-18.00
Четверг: 09.00.-18.00
Пятница: 09.00.-16.45
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Одинцовский городской суд Московской области
1. Одинцовский городской суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:
Отдел обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приемная):
заместитель начальника отдела – 1 ед.
Отдел по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики:
заместитель начальника отдела – 1 ед.
Отдел кадров и государственной службы:
консультант – 1 ед.
Отдел обеспечения гражданского судопроизводства:
главный специалист – 1 ед.
Отдел обеспечения уголовного и административного судопроизводства:
секретарь судебного заседания – 1 ед.;
главный специалист – 1 ед.
Отдел финансового, материально-технического обеспечения и архивной работы:
главный специалист – 1 ед.
2. К претенденту на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приемная) предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»;
- стаж работы не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
Заместитель начальника отдела должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности заместителя начальника отдела:
- учитывать и регистрировать поступающие в суд предложения, заявления, жалобы (кроме жалоб на приговоры, решения, судебные приказы, определения и постановления);
- контролировать правильность оказания информационно-консультативной помощи (по формам обращения в суд, перечня прилагаемых документов, порядка подачи, оплаты госпошлины, освобождения, уменьшения, отсрочки (рассрочки) её оплаты, порядка выдачи личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов и т.п., за исключением консультативных вопросов, касающихся оценки доказательств, решений и т.п.);
- контролировать правильность выдачи копий судебных решений по делам, не сданных в архив;
- контролировать правильность ведения учёта входящей и исходящей корреспонденции, а также внесения сведений о поступившей документации в электронные базы.
3. К претенденту на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
- стаж работы по специальности лица, замещающего должность заместителя начальника отдела должен составлять не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
Заместитель начальника отдела должен знать:
законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой, согласно ст.5 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;
основы экономики и организации труда;
порядок работы со служебной информацией;
нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
регламент внутренней организации Одинцовского городского суда Московской области;
должностной регламент;
правила делового этикета.
Основные обязанности заместителя начальника отдела:
-вести делопроизводство;
-запрашивать в установленном порядке статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
-подписывать, визировать тот или иной документ;
-составлять промежуточные статистические отчеты: основные показатели работы судей и т.д.;
-осуществлять контроль за ведением кодификации по гражданским, уголовным и административным делам;
-осуществлять контроль за ведением учета юридической литературы, систематизированием законодательства и судебной практики вышестоящих судов, информированием сотрудников суда об изменениях в законодательство и судебной практики вышестоящих судов;
-участвовать в обобщениях судебной практики;
-организовывать и осуществлять кодификационно-справочную работу в суде;
-осуществлять обработку и анализ статистических данных;
-организовывать учёт письменных обращений, заявлений, жалоб граждан/организаций;
-осуществлять подготовку проектов ответов на письменные обращения, заявления, жалоб граждан/организаций.
4. К претенденту на замещение вакантной должности консультанта отдела кадров и государственной службы предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Консультант должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности консультанта:
- вести делопроизводство по кадровой работе: вести личные дела и трудовые книжки работников аппарата суда, обеспечивать их сохранность; вести книгу учета движения трудовых книжек; вести книгу приказов и распоряжений; вести журнал учета ежегодных отпусков; готовить документы на работников аппарата суда для проведения аттестации; регистрировать листки нетрудоспособности на работников суда и оформлять их; вести работу по обеспечению работающих судей, судей находящихся в отставке санаторно-курортным лечением, а также работу, связанную со страхованием жизни, здоровья и имущества судей; проводить работу по направлению судей и работников аппарата суда на курсы повышения квалификации.
- вести электронную базу данных кадрового состава суда;
- составлять отчёты по кадровой работе;
- организовывать проведение диспансеризации судей и гражданских служащих;
- ведение и составление табеля учета рабочего времени федеральных судей, работников аппарата суда и обслуживающего персонала.
5. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела обеспечения гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Главный специалист должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности главного специалиста:
- осуществлять выдачу копий судебных постановлений, выдачу на ознакомление дел, находящихся в производстве, дел, постановления по которым обжалуются, на приеме граждан;
- исполнять запросы и заявления граждан в установленные законом сроки;
- осуществлять регистрацию и учет апелляционных и частных жалоб, назначение дел в апелляционную инстанцию в установленные законом сроки;
- регистрировать, вести учет и хранить гражданские дела (в том числе апелляционные);
- оформлять исполнительные документы в установленные законом сроки;
- подготавливать и сдавать в архив суда законченные дела, журналы и учетно-статистические карточки.
-выдавать для ознакомления уголовные дела лицам, участвующим в деле, и контролировать сохранность дел при ознакомлении;
подготавливать и сдавать в архив суда законченные дела, журналы и учетно-статистические карточки;
6. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Секретарь судебного заседания должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности секретаря судебного заседания:
- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;
- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;
- направлять запросы об этапировании подсудимых, содержащихся под стражей;
- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание;
- вести протоколы судебных заседаний;
- оформлять уголовные дела и дела об административных правонарушениях после их рассмотрения.
7. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела обеспечения уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Главный специалист должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности главного специалиста:
-осуществлять прием, отправления дел и корреспонденции;
-осуществлять регистрацию и учет уголовных дел, дел об административных правонарушениях;
-осуществлять подготовку дел и материалов для направления в вышестоящие суды;
-вести регистрацию, учет и оформление поступивших материалов в порядке досудебного делопроизводства;
-осуществлять порядок выдачи судебных дел и документов;
-вести прием, учет и регистрации апелляционных жалоб и представлений;
-оформлять уголовные, административные дела, а также иные материалы для рассмотрения в суде апелляционной инстанции.
8. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела финансового, материально-технического обеспечения и архивной работы предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Главный специалист должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности главного специалиста:
- принимать, вести учёт, хранить и выдавать дела, материалы, иные архивные документы;
- обеспечивать сохранность судебных дел и документов, создавать необходимый режим хранения, вести журналы архива суда;
- подготавливать и оформлять дела, подлежащих сдаче в архивное учреждение для хранения;
- отбирать судебные дела и материалы, наряды и другие документы для постоянного хранения или оформления их для уничтожения;
- выдавать с разрешения заместителя председателя суда и председателя суда документы из дел и дел из архива.
9. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 01 по 22 ноября 2017 года по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7, каб. 312, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, тел. 8 (495) 590-73-79.
Конкурс проводится 29 ноября 2017 года в 09:30.
10. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявления на имя председателя Одинцовского городского суда Московской области;
б)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, автобиографию с приложением трех фотографий (размер 3х4, выполненные на матовой бумаге с размытыми краями, полукруглая, чёрно-белая);
в) копию паспорта или документа, его заменяющего;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);
- копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);
е) копии свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ж) характеристику и справку 2 НДФЛ с предыдущего места работы.
Гражданин (гражданский служащий), претендующий на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела, консультанта представляет в дополнение к вышеперечисленным документам справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (гражданского служащего), супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (государственного служащего).
Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.
Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Часы работы:
Понедельник: 09.00-18.00
Вторник: 09.00-18.00
Среда: 09.00.-18.00
Четверг: 09.00.-18.00
Пятница: 09.00.-16.45