Часы работы:
Понедельник: 09.00-18.00
Вторник: 09.00-18.00
Среда: 09.00.-18.00
Четверг: 09.00.-18.00
Пятница: 09.00.-16.45
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Одинцовский городской суд Московской области
1. Одинцовский городской суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:
Отдел обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приемная):
заместитель начальника отдела – 1 ед.;
Отдел кадров и государственной службы:
консультант – 1 ед.;
Отдел обеспечения гражданского судопроизводства:
секретарь судебного заседания – 1 ед.;
главный специалист – 1 ед.
Отдел обеспечения уголовного и административного судопроизводства:
секретарь судебного заседания – 2 ед.;
главный специалист – 1 ед.
Отдел финансового, материально-технического обеспечения и архивной работы:
главный специалист – 1 ед.
2. К претенденту на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приемная) предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»;
- стаж работы не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
Заместитель начальника отдела должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности заместителя начальника отдела:
- учитывать и регистрировать поступающие в суд предложения, заявления, жалобы (кроме жалоб на приговоры, решения, судебные приказы, определения и постановления);
- контролировать правильность оказания информационно-консультативной помощи (по формам обращения в суд, перечня прилагаемых документов, порядка подачи, оплаты госпошлины, освобождения, уменьшения, отсрочки (рассрочки) её оплаты, порядка выдачи личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов и т.п., за исключением консультативных вопросов, касающихся оценки доказательств, решений и т.п.);
- контролировать правильность выдачи копий судебных решений по делам, не сданных в архив;
- контролировать правильность ведения учёта входящей и исходящей корреспонденции, а также внесения сведений о поступившей документации в электронные базы.
обновления.
3. К претенденту на замещение вакантной должности консультанта отдела кадров и государственной службы предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Консультант должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности консультанта:
- вести делопроизводство по кадровой работе: вести личные дела и трудовые книжки работников аппарата суда, обеспечивать их сохранность; вести книгу учета движения трудовых книжек; вести книгу приказов и распоряжений; вести журнал учета ежегодных отпусков; готовить документы на работников аппарата суда для проведения аттестации; регистрировать листки нетрудоспособности на работников суда и оформлять их; вести работу по обеспечению работающих судей, судей находящихся в отставке санаторно-курортным лечением, а также работу, связанную со страхованием жизни, здоровья и имущества судей; проводить работу по направлению судей и работников аппарата суда на курсы повышения квалификации.
- вести электронную базу данных кадрового состава суда;
- составлять отчёты по кадровой работе;
- организовывать проведение диспансеризации судей и гражданских служащих;
- ведение и составление табеля учета рабочего времени федеральных судей, работников аппарата суда и обслуживающего персонала.
4. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Секретарь судебного заседания должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности секретаря судебного заседания:
- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;
- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;
- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, и отмечать в повестках время их нахождения в суде;
- вести протоколы судебных заседаний, изготавливать их в окончательной форме;
- оформлять гражданские дела после их рассмотрения.
5. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела обеспечения гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Главный специалист должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности главного специалиста:
- осуществлять выдачу копий судебных постановлений, выдачу на ознакомление дел, находящихся в производстве, дел, постановления по которым обжалуются, на приеме граждан;
- исполнять запросы и заявления граждан в установленные законом сроки;
- осуществлять регистрацию и учет апелляционных и частных жалоб, назначение дел в апелляционную инстанцию в установленные законом сроки;
- регистрировать, вести учет и хранить гражданские дела (в том числе апелляционные);
- оформлять исполнительные документы в установленные законом сроки;
- подготавливать и сдавать в архив суда законченные дела, журналы и учетно-статистические карточки.
-выдавать для ознакомления уголовные дела лицам, участвующим в деле, и контролировать сохранность дел при ознакомлении;
подготавливать и сдавать в архив суда законченные дела, журналы и учетно-статистические карточки;
6. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Секретарь судебного заседания должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности секретаря судебного заседания:
- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;
- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;
- направлять запросы об этапировании подсудимых, содержащихся под стражей;
- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание;
- вести протоколы судебных заседаний;
- оформлять уголовные дела и дела об административных правонарушениях после их рассмотрения.
7. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела обеспечения уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Главный специалист должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности главного специалиста:
-осуществлять прием, отправления дел и корреспонденции;
-осуществлять регистрацию и учет уголовных дел, дел об административных правонарушениях;
-осуществлять подготовку дел и материалов для направления в вышестоящие суды;
-вести регистрацию, учет и оформление поступивших материалов в порядке досудебного делопроизводства;
-осуществлять порядок выдачи судебных дел и документов;
-вести прием, учет и регистрации апелляционных жалоб и представлений;
-оформлять уголовные, административные дела, а также иные материалы для рассмотрения в суде апелляционной инстанции.
8. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела финансового, материально-технического обеспечения и архивной работы предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Главный специалист должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности главного специалиста:
- принимать, вести учёт, хранить и выдавать дела, материалы, иные архивные документы;
- обеспечивать сохранность судебных дел и документов, создавать необходимый режим хранения, вести журналы архива суда;
- подготавливать и оформлять дела, подлежащих сдаче в архивное учреждение для хранения;
- отбирать судебные дела и материалы, наряды и другие документы для постоянного хранения или оформления их для уничтожения;
- выдавать с разрешения заместителя председателя суда и председателя суда документы из дел и дел из архива.
9. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 29 июня по 19 июля 2017 года по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7, каб. 312, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, тел. 8 (495) 590-73-79.
Конкурс проводится 26 июля 2017 года в 09:30.
10. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявления на имя председателя Одинцовского городского суда Московской области;
б)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, автобиографию с приложением трех фотографий (размер 3х4, выполненные на матовой бумаге с размытыми краями, полукруглая, чёрно-белая);
в) копию паспорта или документа, его заменяющего;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);
- копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);
е) копии свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ж) характеристику с предыдущего места работы.
Гражданин (гражданский служащий), претендующий на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела, консультанта представляет в дополнение к вышеперечисленным документам справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (гражданского служащего), супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (государственного служащего).
Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.
Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Часы работы:
Понедельник: 09.00-18.00
Вторник: 09.00-18.00
Среда: 09.00.-18.00
Четверг: 09.00.-18.00
Пятница: 09.00.-16.45