Часы работы:
Понедельник: 09.00-18.00
Вторник: 09.00-18.00
Среда: 09.00.-18.00
Четверг: 09.00.-18.00
Пятница: 09.00.-16.45
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Одинцовский городской суд Московской области
1. Одинцовский городской суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:
Отдел обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приемная):
заместитель начальника отдела – 1 ед.;
Отдел обеспечения уголовного и административного судопроизводства:
заместитель начальника отдела – 1 ед.;
Отдел по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики:
консультант – 1 ед.;
Отдел кадров и государственной службы:
консультант – 1 ед.;
Отдел обеспечения гражданского судопроизводства:
секретарь судебного заседания – 2 ед.;
главный специалист – 1 ед.
2. К претенденту на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приемная) предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»;
- стаж работы не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
Заместитель начальника отдела должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности заместителя начальника отдела:
- учитывать и регистрировать поступающие в суд предложения, заявления, жалобы (кроме жалоб на приговоры, решения, судебные приказы, определения и постановления);
- контролировать правильность оказания информационно-консультативной помощи (по формам обращения в суд, перечня прилагаемых документов, порядка подачи, оплаты госпошлины, освобождения, уменьшения, отсрочки (рассрочки) её оплаты, порядка выдачи личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов и т.п., за исключением консультативных вопросов, касающихся оценки доказательств, решений и т.п.);
- контролировать правильность выдачи копий судебных решений по делам, не сданных в архив;
- контролировать правильность ведения учёта входящей и исходящей корреспонденции, а также внесения сведений о поступившей документации в электронные базы.
3. К претенденту на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»;
- стаж работы по специальности лица, замещающего должность заместителя начальника отдела должен составлять не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
Заместитель начальника отдела должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности заместителя начальника отдела:
- принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
- запрашивать в установленном порядке статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- составлять еженедельные, ежеквартальные, полугодовые и годовые статистические отчеты;
- своевременно представлять статистические отчеты суда;
- вести делопроизводство в строгом соответствии с Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде и др. нормативно-правовыми документами, соблюдая сроки, установленные УПК РФ и Инструкцией;
- распределять работу между сотрудниками отдела;
- контролировать своевременное изготовление списков дел, назначенных к рассмотрению, и их вывешивание на доске объявлений;
- контролировать правильность ведения журналов учета уголовных дел и дел об административных правонарушениях, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
- контролировать правильность оформления уголовных дел и дел об административных правонарушениях после рассмотрения и своевременную их сдачу в канцелярию суда;
- осуществлять учет и контроль исполнения судебных поручений, поступивших из других судов, в том числе связанных с исполнением обязательств по международным отношениям;
- осуществлять контроль по вопросам обращения к исполнению приговоров, решений, определений и постановлений суда по уголовным делам;
- контролировать порядок приема и регистрации апелляционных жалоб и представлений;
- осуществлять организацию работы по учету и хранению уголовных дел и дел об административных правонарушениях, других материалов и вещественных доказательств;
- подготавливать и сдавать в архив суда законченные дела, журналы и учетно-статистические карточки;
- вести регистрацию, учет и оформление поступивших материалов в порядке досудебного делопроизводства;
- контролировать порядок выдачи судебных дел и документов;
- еженедельно представлять данные по делам для их публикации на интернет-сайте суда.
4. К претенденту на замещение вакантной должности консультанта отдела по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Консультант должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности консультанта:
- вести кодификацию по гражданским, уголовным и административным делам;
- вести учет юридической литературы, систематизировать законодательство и судебную практику вышестоящих судов, информировать сотрудников суда об изменениях в законодательстве и судебной практики вышестоящих судов;
- участвовать в обобщениях судебной практики;
- вести контрольную электронную базу данных законодательства и судебной практики;
- готовить проекты ответов на запросы, поступающие из Московского областного суда и Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Московской области;
- составлять промежуточные статистические отчеты: основные показатели работы судей и т.д.;
- организовывать работу в Одинцовском городском суде с государственной автоматизированной системой «Правосудие», осуществлять контроль за работой системы, ввод данных и проводить обновления.
5. К претенденту на замещение вакантной должности консультанта отдела кадров и государственной службы предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Консультант должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности консультанта:
- вести делопроизводство по кадровой работе: вести личные дела и трудовые книжки работников аппарата суда, обеспечивать их сохранность; вести книгу учета движения трудовых книжек; вести книгу приказов и распоряжений; вести журнал учета ежегодных отпусков; готовить документы на работников аппарата суда для проведения аттестации; регистрировать листки нетрудоспособности на работников суда и оформлять их; вести работу по обеспечению работающих судей, судей находящихся в отставке санаторно-курортным лечением, а также работу, связанную со страхованием жизни, здоровья и имущества судей; проводить работу по направлению судей и работников аппарата суда на курсы повышения квалификации.
- вести электронную базу данных кадрового состава суда;
- составлять отчёты по кадровой работе;
- организовывать проведение диспансеризации судей и гражданских служащих;
- ведение и составление табеля учета рабочего времени федеральных судей, работников аппарата суда и обслуживающего персонала.
6. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Секретарь судебного заседания должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности секретаря судебного заседания:
- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;
- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;
- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, и отмечать в повестках время их нахождения в суде;
- вести протоколы судебных заседаний, изготавливать их в окончательной форме;
- оформлять гражданские дела после их рассмотрения.
7. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела обеспечения гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Главный специалист должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности главного специалиста:
- вести делопроизводство в строгом соответствии с Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде и др. нормативно-правовыми документами, соблюдая сроки, установленные ГПК РФ и Инструкцией;
- осуществлять выдачу копий судебных постановлений, выдачу на ознакомление дел, находящихся в производстве, дел, постановления по которым обжалуются, на приеме граждан;
- исполнять запросы и заявления граждан в установленные законом сроки;
- осуществлять регистрацию и учет апелляционных и частных жалоб, назначение дел в апелляционную инстанцию в установленные законом сроки;
- регистрировать, вести учет и хранить гражданские дела (в том числе апелляционные);
- оформлять исполнительные документы в установленные законом сроки;
- регистрировать и вести учет исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;
- подготавливать и сдавать в архив суда законченные дела, журналы и учетно-статистические карточки;
- работать с компьютерными программами по гражданскому делопроизводству в суде, судебной статистике, по ведению базы законодательства.
8. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 31 мая по 21 июня 2017 года по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7, каб. 312, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, тел. 8 (495) 590-73-79.
Конкурс проводится 28 июня 2017 года в 09:30.
9. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявления на имя председателя Одинцовского городского суда Московской области;
б)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, автобиографию с приложением трех фотографий (размер 3х4, выполненные на матовой бумаге с размытыми краями, полукруглая, чёрно-белая);
в) копию паспорта или документа, его заменяющего;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);
- копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);
е) копии свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ж) характеристику с предыдущего места работы.
Гражданин (гражданский служащий), претендующий на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела, консультанта представляет в дополнение к вышеперечисленным документам справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (гражданского служащего), супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (государственного служащего).
Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.
Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Часы работы:
Понедельник: 09.00-18.00
Вторник: 09.00-18.00
Среда: 09.00.-18.00
Четверг: 09.00.-18.00
Пятница: 09.00.-16.45