Arms
 
развернуть
 
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7
Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)
odintsovo.mo@sudrf.ru
схема проезда
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)odintsovo.mo@sudrf.ru


Часы работы:

Понедельник: 09.00-18.00

Вторник: 09.00-18.00

Среда: 09.00.-18.00

Четверг: 09.00.-18.00

Пятница: 09.00.-16.45


ВАКАНСИИ
Дополнительное объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей 27 января 2016 г.

ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

Одинцовский городской суд  Московской области

 

1. Одинцовский городской суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:

 

 Начальника отдела обеспечения уголовного и административного  судопроизводства -1 ед.

 

        2.  К претенденту на замещение вакантной должности начальника отдела уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

 - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»;

 - стаж работы не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

 

                     Начальник отдела должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

Основные обязанности начальника отдела:

- распределять работу между сотрудниками отдела;

- осуществлять контроль за исполнением ими своих обязанностей;

- контролировать своевременное изготовление списков дел,назначенных к рассмотрению, и их вывешивание на доске объявлений;

- контролировать правильность ведения журналов учета уголовных дел и дел об административных правонарушениях, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

- организовывать и проводить занятия по повышению квалификации сотрудников отдела, а также вновь поступивших работников;

- контролировать правильность оформления уголовных дел и дел об административных правонарушениях после рассмотрения и своевременную их сдачу в канцелярию суда;

- осуществлять учет и контроль исполнения судебных поручений, поступивших из других судов, в том числе связанных с исполнением обязательств по международным отношениям;

- вести наряды и журналы;

- учитывать и регистрировать поступающие в суд предложения, заявления, жалобы, запросы (кроме жалоб на приговоры, решения, определения и постановления), контролировать сроки их рассмотрения;

- осуществлять прием, отправления дел и корреспонденции;

- осуществлять регистрацию и учет уголовных дел и дел об административных правонарушениях;

-осуществлять контроль по оформлению уголовных, административных дел, а также иных материалов после их рассмотрения;

- осуществлять подготовку дел и материалов для направления в вышестоящие суды;

- осуществлять контроль по вопросам обращения к исполнению приговоров, решений, определений и постановлений суда по уголовным делам;

- осуществлять контроль по вопросам обращения к исполнению решений, определений и постановлений суда по делам об административных правонарушениях;

- вести регистрацию, учет и оформление поступивших материалов в порядке досудебного делопроизводства;

- осуществлять контроль по производству материалов, разрешаемым в порядке исполнения приговоров;

- контролировать порядок приема и регистрации апелляционных жалоб и представлений; 

- контролировать своевременную отправку дел с апелляционными жалобами и представлениями в вышестоящий суд;

- осуществлять организацию работы по учету и хранению уголовных дел и дел об административных правонарушениях, других материалов и вещественных доказательств;

- осуществлять контроль за правильностью ведения журнала учета вещественных доказательств;

- вести прием, учет и хранение вещественных доказательств и личных вещей осужденных;

- контролировать порядок выдачи судебных дел и документов;

- еженедельно представлять данные по делам для их публикации на интернет-сайте суда;

- подготавливать и сдавать в архив суда законченные дела, журналы и учетно-статистические карточки;

- вести сводные и контрольные производства, составлять статистические отчеты, связанные с этой работой;

- контролировать соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками отдела;

- соблюдать установленные в Одинцовском городском суде Московской области Правила внутреннего трудового распорядка, этику служебных отношений, меры безопасности и охраны труда;

- поддерживать уровень квалификации, достаточной для исполнения своих должностных обязанностей;

- хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными, в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

- участвовать в обобщениях судебной практики;

- вести контрольную электронную базу данных законодательства и судебной практики.

 

3. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с                       21 декабря 2015 года по 20 января 2016 года по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Советская,  д. 7, каб. 312, ежедневно (кроме  выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45,                тел.: 8 (495) 590-73-79.

 

Конкурс проводится 27 января 2016 года в 09:30.

 

4. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:

     а) личное заявления на имя председателя Одинцовского городского суда Московской области;

     б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, автобиографию с приложением трех фотографий (размер 3х4, выполненные на матовой бумаге с размытыми краями, полукруглая, чёрно-белая);

      в) копию паспорта или документа, его заменяющего;

      г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

   - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);

   - копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) -  о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

     д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);

е) копии свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж) характеристику с предыдущего места работы. 

Гражданин (гражданский служащий), претендующий на замещение вакантной должности  заместителя начальника отдела представляет в дополнение к вышеперечисленным документам справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (гражданского служащего), супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (государственного служащего).    

       Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.

        Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

 

опубликовано 31.12.2015 13:51 (МСК)