Часы работы:
Понедельник: 09.00-18.00
Вторник: 09.00-18.00
Среда: 09.00.-18.00
Четверг: 09.00.-18.00
Пятница: 09.00.-16.45
ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
Одинцовский городской суд Московской области
1. Одинцовский городской суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:
Начальника отдела обеспечения уголовного и административного судопроизводства -1 ед.
2. К претенденту на замещение вакантной должности начальника отдела уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»;
- стаж работы не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
Начальник отдела должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности начальника отдела:
- распределять работу между сотрудниками отдела;
- осуществлять контроль за исполнением ими своих обязанностей;
- контролировать своевременное изготовление списков дел,назначенных к рассмотрению, и их вывешивание на доске объявлений;
- контролировать правильность ведения журналов учета уголовных дел и дел об административных правонарушениях, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
- организовывать и проводить занятия по повышению квалификации сотрудников отдела, а также вновь поступивших работников;
- контролировать правильность оформления уголовных дел и дел об административных правонарушениях после рассмотрения и своевременную их сдачу в канцелярию суда;
- осуществлять учет и контроль исполнения судебных поручений, поступивших из других судов, в том числе связанных с исполнением обязательств по международным отношениям;
- вести наряды и журналы;
- учитывать и регистрировать поступающие в суд предложения, заявления, жалобы, запросы (кроме жалоб на приговоры, решения, определения и постановления), контролировать сроки их рассмотрения;
- осуществлять прием, отправления дел и корреспонденции;
- осуществлять регистрацию и учет уголовных дел и дел об административных правонарушениях;
-осуществлять контроль по оформлению уголовных, административных дел, а также иных материалов после их рассмотрения;
- осуществлять подготовку дел и материалов для направления в вышестоящие суды;
- осуществлять контроль по вопросам обращения к исполнению приговоров, решений, определений и постановлений суда по уголовным делам;
- осуществлять контроль по вопросам обращения к исполнению решений, определений и постановлений суда по делам об административных правонарушениях;
- вести регистрацию, учет и оформление поступивших материалов в порядке досудебного делопроизводства;
- осуществлять контроль по производству материалов, разрешаемым в порядке исполнения приговоров;
- контролировать порядок приема и регистрации апелляционных жалоб и представлений;
- контролировать своевременную отправку дел с апелляционными жалобами и представлениями в вышестоящий суд;
- осуществлять организацию работы по учету и хранению уголовных дел и дел об административных правонарушениях, других материалов и вещественных доказательств;
- осуществлять контроль за правильностью ведения журнала учета вещественных доказательств;
- вести прием, учет и хранение вещественных доказательств и личных вещей осужденных;
- контролировать порядок выдачи судебных дел и документов;
- еженедельно представлять данные по делам для их публикации на интернет-сайте суда;
- подготавливать и сдавать в архив суда законченные дела, журналы и учетно-статистические карточки;
- вести сводные и контрольные производства, составлять статистические отчеты, связанные с этой работой;
- контролировать соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками отдела;
- соблюдать установленные в Одинцовском городском суде Московской области Правила внутреннего трудового распорядка, этику служебных отношений, меры безопасности и охраны труда;
- поддерживать уровень квалификации, достаточной для исполнения своих должностных обязанностей;
- хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными, в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;
- участвовать в обобщениях судебной практики;
- вести контрольную электронную базу данных законодательства и судебной практики.
3. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 21 декабря 2015 года по 20 января 2016 года по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7, каб. 312, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, тел.: 8 (495) 590-73-79.
Конкурс проводится 27 января 2016 года в 09:30.
4. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявления на имя председателя Одинцовского городского суда Московской области;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, автобиографию с приложением трех фотографий (размер 3х4, выполненные на матовой бумаге с размытыми краями, полукруглая, чёрно-белая);
в) копию паспорта или документа, его заменяющего;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);
- копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);
е) копии свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ж) характеристику с предыдущего места работы.
Гражданин (гражданский служащий), претендующий на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела представляет в дополнение к вышеперечисленным документам справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (гражданского служащего), супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (государственного служащего).
Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.
Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Часы работы:
Понедельник: 09.00-18.00
Вторник: 09.00-18.00
Среда: 09.00.-18.00
Четверг: 09.00.-18.00
Пятница: 09.00.-16.45