Часы работы:
Понедельник: 09.00-18.00
Вторник: 09.00-18.00
Среда: 09.00.-18.00
Четверг: 09.00.-18.00
Пятница: 09.00.-16.45
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Одинцовский городской суд Московской области
1. Одинцовский городской суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:
Отдел обеспечения гражданского судопроизводства:
секретарь судебного заседания – 3 ед.
Отдел обеспечения уголовного и административного судопроизводства:
секретарь суда – 1 ед.
Отдел финансового, материально-технического обеспечения и архивной работы:
секретарь суда – 1 ед.
Отдел по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики:
главный специалист – 1 ед.
Отдел кадров и государственной службы:
заместитель начальника отдела – 1 ед.
2. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Секретарь судебного заседания должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности секретаря судебного заседания:
- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;
- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;
- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, и отмечать в повестках время их нахождения в суде;
- вести протоколы судебных заседаний, изготавливать их в окончательной форме;
- оформлять гражданские дела после их рассмотрения.
3. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря суда отдела обеспечения уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Секретарь суда должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности секретаря суда:
- регистрировать, вести учет и хранить уголовные дела (в том числе апелляционные), а также жалобы и представления на приговоры, определения и постановления суда;
- вести журналы и учетно-статистические карточки;
- подготавливать и направлять документы по исполнению приговоров, постановлений и определений суда и контролировать получение сообщений об их исполнении;
- регистрировать и вести учет исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;
- выдавать подлинники документов из дела по распоряжению судьи, заместителя председателя суда и председателя суда;
- выдавать для ознакомления уголовные дела лицам, участвующим в деле, и контролировать сохранность дел при ознакомлении;
- подготавливать и сдавать в архив суда законченные дела, журналы и учетно-статистические карточки;
- учитывать и регистрировать поступающие в суд предложения, заявления, жалобы, запросы (кроме жалоб на приговоры, решения, определения и постановления);
- осуществлять подготовку дел и материалов для направления в вышестоящие суды.
4. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря суда отдела финансового, материально-технического обеспечения и архивной работы предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Секретарь суда должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности секретаря суда:
- принимать, вести учет, хранить и выдавать дела, материалы, иные архивные документы;
- обеспечивать сохранность судебных дел и документов, создавать необходимый режим хранения, вести журналы архива суда;
- снимать с разрешения заместителя председателя суда и председателя суда копии с документов, необходимых для вручения или высылки гражданам и должностным лицам;
- выдавать с разрешения заместителя председателя суда и председателя суда документы из дел и дел из архива;
- подшивать документы по архивным делам.
5. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Главный специалист должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности главного специалиста:
- работать с компьютерными программами по делопроизводству в суде, судебной статистике, по ведению базы законодательства;
- составлять еженедельные, ежеквартальные, полугодовые и годовые статистические отчеты;
- составлять промежуточные статистические отчеты: основные показатели работы судей и т.д.;
- участвовать в обобщениях судебной практики;
- осуществлять обработку и анализ статистических данных;
- вести учёт письменных обращений, заявлений, жалоб граждан/организаций;
- подготавливать проекты ответов на письменные обращения, заявления, жалобы граждан/организаций.
6. К претенденту на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела кадров и государственной службы предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»;
- стаж работы по специальности должен составлять не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
Заместитель начальника отдела должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности заместителя начальника отдела:
- контролировать делопроизводство по кадровой работе: ведение личных дел и трудовых книжек работников аппарата суда, обеспечивание их сохранность; ведение книги учета движения трудовых книжек; ведение книги приказов и распоряжений; ведение журнал учета ежегодных отпусков; готовность документов на работников аппарата суда для проведения аттестации; регистрирование листков нетрудоспособности на работников суда и их оформление; ведение работы по обеспечению работающих судей, судей находящихся в отставке санаторно-курортным лечением, а также работу, связанную со страхованием жизни, здоровья и имущества судей;
- осуществлять контроль за ведением электронных баз данных кадрового состава суда;
- составлять отчёты по кадровой работе;
- организовывать проведение диспансеризации судей и гражданских служащих;
- ведение и составление табеля учета рабочего времени федеральных судей, работников аппарата суда и обслуживающего персонала, в том числе подготовка сведений, необходимых для премирования работников суда;
- осуществлять контроль за работой по профилактике коррупционных и иных правонарушений, предусмотренные п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».
7. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 21 декабря 2015 года по 20 января 2016 года по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7, каб. 312, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, тел. 8 (495) 590-73-79.
Конкурс проводится 27 января 2016 года в 09:30.
8. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявления на имя председателя Одинцовского городского суда Московской области;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, автобиографию с приложением трех фотографий (размер 3х4, выполненные на матовой бумаге с размытыми краями, полукруглая, чёрно-белая);
в) копию паспорта или документа, его заменяющего;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);
- копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);
е) копии свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ж) характеристику с предыдущего места работы.
Гражданин (гражданский служащий), претендующий на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела представляет в дополнение к вышеперечисленным документам справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (гражданского служащего), супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (государственного служащего).
Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.
Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Часы работы:
Понедельник: 09.00-18.00
Вторник: 09.00-18.00
Среда: 09.00.-18.00
Четверг: 09.00.-18.00
Пятница: 09.00.-16.45