Arms
 
развернуть
 
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7
Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)
odintsovo.mo@sudrf.ru
схема проезда
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)odintsovo.mo@sudrf.ru


Часы работы:

Понедельник: 09.00-18.00

Вторник: 09.00-18.00

Среда: 09.00.-18.00

Четверг: 09.00.-18.00

Пятница: 09.00.-16.45


ВАКАНСИИ
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей 21 октября 2015 г.


ОБЪЯВЛЕНИЕ

Одинцовский городской суд  Московской области

 

1.                        Одинцовский городской суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:

 

Отдел обеспечения гражданского судопроизводства:

главный специалист – 1 ед.;

секретарь судебного заседания – 2 ед.

 

Отдел обеспечения уголовного и административного судопроизводства:

главный специалист – 1 ед.;

секретарь судебного заседания – 1 ед.;

секретарь суда – 1 ед.

 

Отдел по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики:

главный специалист – 1 ед.

 

Отдел обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приемная):

главный специалист – 1 ед.

 

2. К претенденту на замещение вакантной должности  главного специалиста отдела обеспечения гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

 

Главный специалист должен знать:

 

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и  должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

 

 

        Основные обязанности главного специалиста:

-осуществлять выдачу копий судебных постановлений, выдачу на ознакомление дел, находящихся в производстве, дел, постановления по которым обжалуются,  на приеме граждан

-исполнять запросы и заявления граждан в установленные законом сроки

-осуществлять регистрацию и учет апелляционных и частных жалоб, назначение дел в апелляционную инстанцию в установленные законом сроки

-подготавливать и направлять документы по исполнению решений и определений суда, судебных приказов и контролировать получение сообщений об их исполнении;

-оформлять исполнительные документы в установленные законом сроки

регистрировать и вести учет исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;

-подготавливать и сдавать в архив суда законченные дела, журналы и учетно-статистические карточки.

 

3.    К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

Секретарь судебного заседания должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;

- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;

- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, и отмечать в повестках время их нахождения в суде;

- вести протоколы судебных заседаний, изготавливать их в окончательной форме;

- оформлять гражданские дела после их рассмотрения.

 

4. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

 

Главный специалист должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

Основные обязанности главного специалиста:

-осуществлять прием, отправления дел и корреспонденции;

-осуществлять регистрацию и учет уголовных дел, дел об административных правонарушениях;

-обращать к исполнению приговоры, решения, определения и постановления суда по уголовным делам;

-обращать к исполнению решения, определения и постановления суда по делам об административных правонарушениях;

-осуществлять порядок выдачи судебных дел и документов;

-вести прием, учет и регистрации апелляционных жалоб и представлений.

 

         5. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

Секретарь судебного заседания должен знать:

-законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой, согласно ст.5 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

-нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;

-порядок работы со служебной информацией;

-нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

-правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

-регламент внутренней организации Одинцовского городского суда Московской области;

-правила делового этикета.

 

 

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

   - осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;

    - изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;

     - направлять запросы об этапировании подсудимых, содержащихся под стражей;

     - проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание;

      - вести протоколы судебных заседаний;

      - оформлять уголовные дела и дела об административных правонарушениях после их рассмотрения.

 

6. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря суда отдела обеспечения уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

      -          наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

 

Секретарь суда должен знать:

    - законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

     - порядок работы со служебной информацией;

     - нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

      - правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

-      регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

      - должностной регламент;

      - правила делового этикета.

 

Основные обязанности секретаря суда:

     - регистрировать, вести учет и хранить уголовные дела (в том числе апелляционные), а также жалобы и представления на приговоры,  определения и постановления суда;

      - вести журналы и учетно-статистические карточки;

      - подготавливать и направлять документы по исполнению приговоров, постановлений и определений суда и контролировать получение сообщений об их исполнении;

     - регистрировать и вести учет исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;

      - хранить и вести учет вещественных доказательств;

      - подготавливать и сдавать в архив суда законченные дела, журналы и учетно-статистические карточки.

 

7. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики предъявляются следующие квалификационные требования:

            - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

Главный специалист должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

Основные обязанности главного специалиста:

- работать с компьютерными программами по делопроизводству в суде, судебной статистике, по ведению базы законодательства;

- составлять еженедельные, ежеквартальные, полугодовые и годовые статистические отчеты;

- составлять промежуточные статистические отчеты: основные показатели работы судей и т.д.;

- участвовать в обобщениях судебной практики;

- осуществлять обработку и анализ статистических данных;

- вести учёт письменных обращений, заявлений, жалоб граждан/организаций;

- подготавливать проекты ответов на письменные обращения, заявления, жалобы граждан/организаций.

 

8. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приёмная) предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

 

 

Главный специалист должен знать:

     - законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

     - порядок работы со служебной информацией;

     - нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

      - правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

      - регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

       - должностной регламент;

      - правила делового этикета.

 

Основные обязанности главного специалиста:

      - осуществлять выдачу судебных актов по делам, не сданных в архив;

    - оказывать информационно-консультативную помощь (по формам обращения в суд, перечня прилагаемых документов, порядка подачи, оплаты госпошлины, освобождения, уменьшения, отсрочки (рассрочки) её оплаты, порядка выдачи      личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов и т.п., за исключением консультативных вопросов, касающихся оценки доказательств, решений и т.п.).

 

 

9. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с  25 сентября по 15 октября 2015 года по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Советская,  д. 7, каб. 312, ежедневно (кроме  выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45,                         тел. 8 (495) 590-73-79.

 

Конкурс проводится 21 октября 2015 года в 09:30.

 

10. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:

     а) личное заявления на имя председателя Одинцовского городского суда Московской области;

     б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, автобиографию с приложением трех фотографий (размер 3х4, выполненные на матовой бумаге с размытыми краями, полукруглая, чёрно-белая);

      в) копию паспорта или документа, его заменяющего;

      г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

   - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);

   - копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания,

 заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

     д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);

е) копии свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж) характеристику с предыдущего места работы.                                                                                                                                                                                                                                                                    

       Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.

        Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.


опубликовано 25.09.2015 17:25 (МСК)