Arms
 
развернуть
 
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7
Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)
odintsovo.mo@sudrf.ru
схема проезда
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)odintsovo.mo@sudrf.ru


Часы работы:

Понедельник: 09.00-18.00

Вторник: 09.00-18.00

Среда: 09.00.-18.00

Четверг: 09.00.-18.00

Пятница: 09.00.-16.45


ВАКАНСИИ
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей 10 июня 2015 г.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Одинцовский городской суд  Московской области

1.  Одинцовский городской суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:

 

Отдел обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приемная):

заместитель начальника отдела – 1 ед.

 

Отдел обеспечения уголовного и административного судопроизводства:

секретарь судебного заседания – 1 ед.

 

Отдел обеспечения гражданского судопроизводства:

        главный специалист – 1 ед.;

секретарь суда – 1 ед.

 

Отдел финансового, материально-технического обеспечения и архивной работы:

главный специалист – 1 ед.

 

Отдел по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики:

главный специалист – 1 ед.

 

Отдел кадров и государственной службы:

консультант – 1 ед.

 

2. К претенденту на замещение вакантной должности заместителя начальника отдел обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приемная) предъявляются следующие квалификационные        требования: 

наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»;

-             стаж работы не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

 

Заместитель начальника отдела должен знать:

     - законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

       - порядок работы со служебной информацией;

      - нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

       - правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

       - регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

       - должностной регламент;

       - правила делового этикета.

       

Основные обязанности заместителя начальника отдела:

       - учитывать и регистрировать поступающие в суд предложения, заявления, жалобы (кроме жалоб на приговоры, решения, судебные приказы, определения и постановления);

       - контролировать правильность оказания информационно-консультативной помощи (по формам обращения в суд, перечня прилагаемых документов, порядка подачи, оплаты госпошлины, освобождения,      уменьшения, отсрочки (рассрочки) её оплаты, порядка выдачи личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов и т.п., за исключением консультативных вопросов, касающихся оценки доказательств, решений и т.п.);

     - контролировать правильность выдачи копий судебных решений по делам, не сданных в архив;

      - контролировать правильность ведения учёта входящей и исходящей корресподенции, а также внесения сведений о поступившей документации в электронные базы;

 

3. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные      требования:

- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

Секретарь судебного заседания должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»

- порядок работы со служебной информацией

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

-  должностной регламент

- правила делового этикета.

 

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;

-                        - изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;

- на                   - отправлять запросы об этапировании подсудимых, содержащихся под стражей;

              - проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание;

-      - вести протоколы судебных заседаний;

-      -  оформлять уголовные дела и дела об административных правонарушениях после их рассмотрения.

 

4. К претенденту на замещение вакантной должности  главного специалиста отдела обеспечения гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

 

Главный специалист должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и  должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

Основные обязанности главного специалиста:

- вести делопроизводство;

- составлять еженедельные, ежеквартальные, полугодовые и годовые статистические отчеты;

- своевременно представлять статистические отчеты суда;

-составлять промежуточные статистические отчеты: основные показатели работы судей и т.д.

 

 

5. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря суда отдела обеспечения гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

 

Секретарь суда должен знать:

-       законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

-      порядок работы со служебной информацией;

-      нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

-       правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

-       регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

-       должностной регламент;

-       правила делового этикета.

 

Основные обязанности секретаря суда:

  - регистрировать, вести учет и хранить гражданские дела (в том числе апелляционные), а также жалобы и протесты на решения и определения суда;    

     - подготавливать и направлять документы по исполнению решений и определений суда, судебных приказов и контролировать получение сообщений об их исполнении;

     - регистрировать и вести учет исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;

      - подготавливать и сдавать в архив суда законченные дела, журналы и учетно-статистические карточки.

 

 

6. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела финансового, материально-технического обеспечения и архивной работы предъявляются следующие квалификационные требования:

-              -наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

 

Главный специалист должен знать:

      - законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

     - порядок работы со служебной информацией;

      - нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

      - правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

      - регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

      - должностной регламент;

      - правила делового этикета.

 

Основные обязанности главного специалиста:

      - принимать, вести учёт, хранить и выдавать дела, материалы, иные архивные документы;

     - обеспечивать сохранность судебных дел и документов, создавать необходимый режим хранения, вести журналы архива суда;

     - подготавливать и оформлять дела, подлежащих сдаче в архивное учреждение для хранения;

      - отбирать судебные дела и материалы, наряды и другие документы для постоянного хранения или оформления их для уничтожения;

         - выдавать с разрешения заместителя председателя суда и председателя суда документы из дел и дел из архива.

 

7. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики предъявляются следующие квалификационные требования:

-           -  наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

 

Главный специалист должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

О         Основные обязанности главного специалиста:

- работать с компьютерными программами по делопроизводству в суде, судебной статистике, по ведению базы законодательства;

- составлять еженедельные, ежеквартальные, полугодовые и годовые статистические отчеты;

- составлять промежуточные статистические отчеты: основные показатели работы судей и т.д.;

- участвовать в обобщениях судебной практики;

- осуществлять обработку и анализ статистических данных;

- вести учёт письменных обращений, заявлений, жалоб граждан/организаций;

- подготавливать проекты ответов на письменные обращения, заявления, жалобы граждан/организаций.

 

8.                        К претенденту на замещение вакантной должности консультанта отдела кадров и государственной службы предъявляются следующие квалификационные требования:

-              -  наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

 

Консультант должен знать:

 

      - законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

      - порядок работы со служебной информацией;

      - нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

      - правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

      - регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

       - должностной регламент;

-      - правила делового этикета.

 

       Основные обязанности консультанта:

- вести делопроизводство по кадровой работе: вести личные дела и трудовые книжки работников аппарата суда, обеспечивать их сохранность; вести книгу учета движения трудовых книжек; вести книгу приказов и распоряжений; вести журнал учета ежегодных отпусков; готовить документы на работников аппарата суда для проведения аттестации; регистрировать листки нетрудоспособности на работников суда и оформлять их; вести работу по обеспечению работающих судей, судей находящихся в отставке санаторно-курортным лечением, а также работу, связанную со страхованием жизни, здоровья и имущества судей; проводить работу по направлению судей и работников аппарата суда на курсы повышения квалификации.

- вести электронную базу данных кадрового состава суда;

- составлять отчёты по кадровой работе;

- организовывать проведение диспансеризации судей и гражданских служащих;

- ведение и составление табеля учета рабочего времени федеральных судей, работников аппарата суда и обслуживающего персонала.

 

9. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 06 по 27 мая 2015 года по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Советская,  д. 7, каб. 312, ежедневно (кроме  выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, тел. 8 (495) 590-73-79.

 

 

Конкурс проводится 10 июня 2015 года в 09:30.

 

10.  Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:

а) личное заявления на имя председателя Одинцовского городского суда Московской области;

     б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, автобиографию с приложением трех фотографий (       размер 3х4, выполненные на матовой бумаге с размытыми краями, полукруглая, чёрно-белая);

в) копию паспорта или документа, его заменяющего;

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);

- копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) -  о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);

е) копии свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж) характеристику с предыдущего места работы.

Гражданин (гражданский служащий), претендующий на замещение вакантной должности  заместителя начальника отдела представляет в дополнение к вышеперечисленным документам справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (гражданского служащего), супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (государственного служащего).

Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.

Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их прием                                                                                                                                                                                                                                            

       Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.

        Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.


опубликовано 06.05.2015 17:03 (МСК)