Часы работы:
Понедельник: 09.00-18.00
Вторник: 09.00-18.00
Среда: 09.00.-18.00
Четверг: 09.00.-18.00
Пятница: 09.00.-16.45
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Одинцовский городской суд Московской области
1. Одинцовский городской суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:
Отдел обеспечения гражданского судопроизводства:
секретарь судебного заседания – 3 ед.
Отдел обеспечения уголовного и административного судопроизводства:
заместитель начальника отдела – 1 ед.;
секретарь судебного заседания – 1 ед.
Отдел по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики:
консультант – 1 ед;
главный специалист – 1 ед.
Отдел кадров и государственной службы:
консультант – 1 ед.
2. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Секретарь судебного заседания должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности секретаря судебного заседания:
- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;
- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;
- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, и отмечать в повестках время их нахождения в суде;
- вести протоколы судебных заседаний, изготавливать их в окончательной форме;
- оформлять гражданские дела после их рассмотрения.
3. К претенденту на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»;
- стаж работы не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
Заместитель начальника отдела должен знать:
- - законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности заместителя начальника отдела:
- контролировать правильность ведения журналов учета уголовных дел и дел об административных правонарушениях, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
- организовывать и проводить занятия по повышению квалификации сотрудников отдела, а также вновь поступивших работников;
- контролировать качество и своевременность изготовления протоколов судебных заседаний по уголовным делам и делам об административных правонарушениях;
- контролировать правильность оформления уголовных дел и дел об административных правонарушениях после рассмотрения и своевременную их сдачу в канцелярию суда;
- - осуществлять учет и контроль исполнения судебных поручений, поступивших из других судов, в том числе связанных с исполнением обязательств по международным отношениям;
- осуществлять подготовку дел и материалов для направления в вышестоящие суды;
- контролировать своевременную отправку дел с кассационными, частными жалобами и представлениями в вышестоящий суд;
- осуществлять организацию работы по учету и хранению уголовных дел и дел об административных правонарушениях, других материалов и вещественных доказательств.
4. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Секретарь судебного заседания должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности секретаря судебного заседания:
- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;
- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;
- направлять запросы об этапировании подсудимых, содержащихся под стражей;
- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание;
- вести протоколы судебных заседаний;
- оформлять уголовные дела и дела об административных правонарушениях после их рассмотрения.
5. К претенденту на замещение вакантной должности консультанта отдела по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Консультант должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности консультанта:
- вести кодификацию по гражданским, уголовным и административным делам;
- вести учет юридической литературы, систематизировать законодательство и судебную практику вышестоящих судов, информировать сотрудников суда об изменениях в законодательстве и судебной практики вышестоящих судов;
- участвовать в обобщениях судебной практики;
- вести контрольную электронную базу данных законодательства и судебной практики;
- готовить проекты ответов на запросы, поступающие из Московского областного суда и Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Московской области;
- - составлять промежуточные статистические отчеты: основные показатели работы судей и т.д.;
- организовывать работу в Одинцовском городском суде с государственной автоматизированной системой «Правосудие», осуществлять контроль за работой системы, ввод данных и проводить обновления.
6. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Главный специалист должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности главного специалиста:
- работать с компьютерными программами по делопроизводству в суде, судебной статистике, по ведению базы законодательства;
- составлять еженедельные, ежеквартальные, полугодовые и годовые статистические отчеты;
- составлять промежуточные статистические отчеты: основные показатели работы судей и т.д.;
- участвовать в обобщениях судебной практики;
- осуществлять обработку и анализ статистических данных;
- вести учёт письменных обращений, заявлений, жалоб граждан/организаций;
- подготавливать проекты ответов на письменные обращения, заявления, жалобы граждан/организаций.
7. К претенденту на замещение вакантной должности консультанта отдела кадров и государственной службы предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Консультант должен знать:
- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;
- должностной регламент;
- правила делового этикета.
Основные обязанности консультанта:
- вести делопроизводство по кадровой работе: вести личные дела и трудовые книжки работников аппарата суда, обеспечивать их сохранность; вести книгу учета движения трудовых книжек; вести книгу приказов и распоряжений; вести журнал учета ежегодных отпусков; готовить документы на работников аппарата суда для проведения аттестации; регистрировать листки нетрудоспособности на работников суда и оформлять их; вести работу по обеспечению работающих судей, судей находящихся в отставке санаторно-курортным лечением, а также работу, связанную со страхованием жизни, здоровья и имущества судей; проводить работу по направлению судей и работников аппарата суда на курсы повышения квалификации.
- вести электронную базу данных кадрового состава суда;
- составлять отчёты по кадровой работе;
- организовывать проведение диспансеризации судей и гражданских служащих;
- ведение и составление табеля учета рабочего времени федеральных судей, работников аппарата суда и обслуживающего персонала.
8. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 24 сентября по 15 октября 2014 года по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7, каб. 312, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, тел. 8 (495) 590-73-79.
Конкурс проводится 29 октября 2014 года в 09:30.
9. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявления на имя председателя Одинцовского городского суда Московской области;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, автобиографию с приложением трех фотографий (размер 3х4, выполненные на матовой бумаге с размытыми краями, полукруглая, чёрно-белая);
в) копию паспорта или документа, его заменяющего;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);
- копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);
е) копии свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ж) характеристику с предыдущего места работы.
Гражданин (гражданский служащий), претендующий на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела представляет в дополнение к вышеперечисленным документам справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (гражданского служащего), супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (государственного служащего).
Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.
Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Часы работы:
Понедельник: 09.00-18.00
Вторник: 09.00-18.00
Среда: 09.00.-18.00
Четверг: 09.00.-18.00
Пятница: 09.00.-16.45