Arms
 
развернуть
 
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7
Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)
odintsovo.mo@sudrf.ru
схема проезда
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)odintsovo.mo@sudrf.ru


Часы работы:

Понедельник: 09.00-18.00

Вторник: 09.00-18.00

Среда: 09.00.-18.00

Четверг: 09.00.-18.00

Пятница: 09.00.-16.45


ВАКАНСИИ
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей 24 сентября 2014г.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Одинцовский городской суд  Московской области

 

1.                     Одинцовский городской суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:

 

Отдел обеспечения гражданского судопроизводства:

секретарь судебного заседания – 2 ед.

 

Отдел обеспечения уголовного и административного судопроизводства:

      заместитель начальника отдела – 1 ед.;

секретарь судебного заседания – 1 ед.

Отдел по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики:

консультант – 1 ед.

Отдел кадров и государственной службы:

консультант – 1 ед.

 

 

2.                     К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

 

Секретарь судебного заседания должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;

- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;

- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, и отмечать в повестках время их нахождения в суде;

- вести протоколы судебных заседаний, изготавливать их в окончательной форме;

- оформлять гражданские дела после их рассмотрения.

 

3. К претенденту на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»;

 - стаж работы не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Заместитель начальника отдела должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

Основные обязанности заместителя начальника отдела:

- контролировать правильность ведения журналов учета уголовных дел и дел об административных правонарушениях, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

- организовывать и проводить занятия по повышению квалификации сотрудников отдела, а также вновь поступивших работников;

- контролировать качество и своевременность изготовления протоколов судебных заседаний по уголовным  делам и делам об административных правонарушениях;

- контролировать правильность оформления уголовных дел и дел об административных правонарушениях после рассмотрения и своевременную их сдачу в канцелярию суда;

- осуществлять учет и контроль исполнения судебных поручений, поступивших из других судов, в том числе связанных с исполнением обязательств по международным отношениям;

- осуществлять подготовку дел и материалов для направления в вышестоящие суды;

- контролировать своевременную отправку дел с кассационными, частными жалобами и представлениями в вышестоящий суд;

- осуществлять организацию работы по учету и хранению уголовных дел и дел об административных правонарушениях, других материалов и вещественных доказательств.

 

4. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

Секретарь судебного заседания должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;

- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;

- направлять запросы об этапировании подсудимых, содержащихся под стражей;

- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание;

- вести протоколы судебных заседаний;

- оформлять уголовные дела и дела об административных правонарушениях после их рассмотрения.

 

 

5. К претенденту на замещение вакантной должности консультанта отдела по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

Консультант должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

Основные обязанности консультанта:

- вести кодификацию по гражданским, уголовным и административным делам;

- вести учет юридической литературы, систематизировать законодательство и судебную практику вышестоящих судов, информировать сотрудников суда об изменениях в законодательстве и судебной практики вышестоящих судов;

- участвовать в обобщениях судебной практики;

- вести контрольную электронную базу данных законодательства и судебной практики;

- готовить проекты ответов на запросы, поступающие из Московского областного суда и Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Московской области;

- составлять промежуточные статистические отчеты: основные показатели работы судей и т.д.;

- организовывать работу в Одинцовском городском суде с государственной автоматизированной системой «Правосудие», осуществлять контроль за работой системы, ввод данных и проводить обновления.

 

6.                     К претенденту на замещение вакантной должности консультанта отдела кадров и государственной службы предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

 

Консультант должен знать:

 

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

Основные обязанности консультанта:

- вести делопроизводство по кадровой работе: вести личные дела и трудовые книжки работников аппарата суда, обеспечивать их сохранность; вести книгу учета движения трудовых книжек; вести книгу приказов и распоряжений; вести журнал учета ежегодных отпусков; готовить документы на работников аппарата суда для проведения аттестации; регистрировать листки нетрудоспособности на работников суда и оформлять их; вести работу по обеспечению работающих судей, судей находящихся в отставке санаторно-курортным лечением, а также работу, связанную со страхованием жизни, здоровья и имущества судей; проводить работу по направлению судей и работников аппарата суда на курсы повышения квалификации.

- вести электронную базу данных кадрового состава суда;

- составлять отчёты по кадровой работе;

- организовывать проведение диспансеризации судей и гражданских служащих;

- ведение и составление табеля учета рабочего времени федеральных судей, работников аппарата суда и обслуживающего персонала.

 

7. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с       20 августа по 10 сентября 2014 года по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Советская,  д. 7, каб. 312, ежедневно (кроме  выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45,      тел. 8 (495) 590-73-79.

 

Конкурс проводится 24 сентября 2014 года в 09:30.

 

8. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:

     а) личное заявления на имя председателя Одинцовского городского суда Московской области;

     б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, автобиографию с приложением трех фотографий (размер 3х4, выполненные на матовой бумаге с размытыми краями, полукруглая, чёрно-белая);

      в) копию паспорта или документа, его заменяющего;

      г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

   - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);

   - копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) -  о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

     д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);

е) копии свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж) характеристику с предыдущего места работы.  

 Гражданин (гражданский служащий), претендующий на замещение вакантной должности  заместителя начальника отдела представляет в дополнение к вышеперечисленным документам справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (гражданского служащего), супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (государственного служащего).                                                                                                                                                                                                                                                                         

       Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.

        Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

опубликовано 28.08.2014 11:44 (МСК)