Arms
 
развернуть
 
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7
Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)
odintsovo.mo@sudrf.ru
схема проезда
143007, г. Одинцово, ул. Советская, д. 7Тел.: 8(495)590-74-76 (гр.канц.), 593-56-20 (уг.канц.)odintsovo.mo@sudrf.ru


Часы работы:

Понедельник: 09.00-18.00

Вторник: 09.00-18.00

Среда: 09.00.-18.00

Четверг: 09.00.-18.00

Пятница: 09.00.-16.45


ВАКАНСИИ
Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей 28 августа 2013г.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Одинцовский городской суд  Московской области

 

1.   Одинцовский городской суд Московской области объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы:

 

Отдел обеспечения гражданского судопроизводства:

секретарь судебного заседания – 2 ед.

 

Отдел обеспечения уголовного и административного судопроизводства:

секретарь суда – 1 ед.

 

Отдел по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики:

консультант – 1 ед.

 

Отдел обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приёмная):

главный специалист – 1 ед.

 

 

2.    К претенденту на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела гражданского судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

 

Секретарь судебного заседания должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

Основные обязанности секретаря судебного заседания:

- осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;

- изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда по заданию судьи;

- проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, и отмечать в повестках время их нахождения в суде;

- вести протоколы судебных заседаний, изготавливать их в окончательной форме;

- оформлять гражданские дела после их рассмотрения.

 

4. К претенденту на замещение вакантной должности секретаря суда отдела обеспечения уголовного и административного судопроизводства предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

 

Секретарь суда должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

Основные обязанности секретаря суда:

- регистрировать, вести учет и хранить уголовные дела (в том числе апелляционные), а также жалобы и представления на приговоры,  определения и постановления суда;

- вести журналы и учетно-статистические карточки;

- подготавливать и направлять документы по исполнению приговоров, постановлений и определений суда и контролировать получение сообщений об их исполнении;

- регистрировать и вести учет исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;

- хранить и вести учет вещественных доказательств;

- подготавливать и сдавать в архив суда законченные дела, журналы и учетно-статистические карточки.

 

5. К претенденту на замещение вакантной должности консультанта отдела по работе с обращениями граждан, кодификации, обобщения судебной практики и статистики предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

 

Консультант должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

Основные обязанности консультанта:

- вести кодификацию по гражданским, уголовным и административным делам;

- вести учет юридической литературы, систематизировать законодательство и судебную практику вышестоящих судов, информировать сотрудников суда об изменениях в законодательстве и судебной практики вышестоящих судов;

- участвовать в обобщениях судебной практики;

- вести контрольную электронную базу данных законодательства и судебной практики;

- готовить проекты ответов на запросы, поступающие из Московского областного суда и Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Московской области;

- составлять промежуточные статистические отчеты: основные показатели работы судей и т.д.;

- организовывать работу в Одинцовском городском суде с государственной автоматизированной системой «Правосудие», осуществлять контроль за работой системы, ввод данных и проводить обновления.

 

6. К претенденту на замещение вакантной должности главного специалиста отдела обеспечения и реализации процессуальных прав граждан (Приёмной) предъявляются следующие квалификационные требования:

      - наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».

 

      Главный специалист должен знать:

- законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ»;

- порядок работы со служебной информацией;

- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;

- регламент Управления Судебного департамента в Московской области;

- должностной регламент;

- правила делового этикета.

 

    Основные обязанности главного специалиста:

- вести делопроизводство;

- вести учёт входящей и исходящей корресподенции, а также вносить сведения о поступившей документации в электронные базы;

- учитывать и регистрировать поступающие в суд предложения, заявления, жалобы (кроме жалоб на приговоры, решения, судебные приказы, определения и постановления).

 

 

7. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с                       25 июля по 14 августа 2013 года по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Советская,                           д. 7, каб. 312, ежедневно (кроме  выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45,                        тел. 8 (495) 590-73-79.

 

Конкурс проводится 28 августа 2013 года в 09:30.

 

7. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:

     а) личное заявления на имя председателя Одинцовского городского суда Московской области;

     б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, автобиографию с приложением трех фотографий (размер 3х4, выполненные на матовой бумаге с размытыми краями, полукруглая, чёрно-белая);

      в) копию паспорта или документа, его заменяющего;

      г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

   - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);

   - копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) -  о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

     д) документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);

е) копии свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж) характеристику с предыдущего места работы.

       Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.

        Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

опубликовано 19.07.2013 13:52 (МСК), изменено 26.09.2013 13:34 (МСК)